Методическая и маркетинговая деятельность

- «Проведение маркетинговых исследований как форма взаимодействия с работодателями» Елисеева С.А, маркетолог.

- «Рефлексивное управление системой повышения квалификации педагогических и руководящих работников», методическая служба колледжа.

- Проблема определения результата образования с учетом требований работодателя

 

Технологии, обеспечивающие формирование компетенций

- «Новые подходы в подготовке будущего учителя музыки», Вильникова Н.М., преподаватель кафедры «Музыкальное образование»

- «Формирование ключевых компетенций студентов специальности 050303 «Иностранный язык» через разработку информационных проектов», Попова Е.Ю., преподаватель английского языка.

22 января 2008 года прошла конференция на которой обсуждались проблемы проектирования образовательного процесса в аспекте реализации требований подхода, основанного на компетенциях. Обозначенная проблема представлена в форме обсуждения и интерпретации результатов исследований и обобщения опыта преподавателей и представителей администрации.

- «Компетентностный подход в образовании: опыт реализации, проблемы, перспективы Часть 1

- «Компетентностный подход в образовании: опыт реализации, проблемы, перспективы Часть 2

Hosted by uCoz